anna_kulakowska: (Default)
[personal profile] anna_kulakowska
Набираю этот пост вечером, утром появится "из отложенного".
Муж (мимо проходя): что ты за сочинение там пишешь, напоминаешь Штирлица в апреле 1945-го в Берлине.
В точности уловил настроение.

Ну, приступаю.
Пару лет назад в моем блоге что-то пошло не так.
То, ради чего регистрировался журнал, я стала отпускать или упускать.

Меньше наблюдений, сюжетов, деталей.
Реже лица.
Все чаще без иронии. А я ее не придумываю специально, в реале живу с иронией и с утра до вечера на ней говорю (авторское).
Фотографий всё меньше.

Вроде бы я та же.
LJ ни разу не надоедает.

Но я перестала выкладывать даже моменты, которые люблю абсолютно.

Туманы над утренними улочками Эдинбурга.
Вечерние окна оттуда же.
Квартал, тоже из шотландского, где современные жилые комплексы деликатно вписаны в средневековую застройку. Пару дней снимала. Эталон совершенной городской среды. Ни картинок, ни слова сюда.

Я вообще бросила рассказывать о поездках за границу.
Улетала - возвращалась. Здесь не показывала ничего.

И красная карточка (сама себе назначила) - когда радостно рапортовала поделилась тем, что мы купили лофт.
Наивно полагала, что мои френды и друзья (из реала) тут же побегут в комменты  или личную почту и напишут типа рады за тебя, на худой конец смайл какой нарисуют.
Но многие, кому и при менее судьбоносных важных событиях я оставляла слова поздравления или ободрения - не написали вообще ничего.

С одними мы здесь общались, с другими - плюс в личной, с кем-то только в личной, с кем-то знакомы в реале, с кем-то очень давно.
Я хвалила их мужей, детей, собак и котов.
А в ответ на мой торжественный пост водрузилась тишина.
Не, ну и так может быть, но я лучше думала о себе оказалась не очень подготовлена.
А может осознала масштабы переоценки мною многих вещей.
После этого кого-то удалила из френдов, у кого-то прекратила интересоваться их зверями и мужьями.

Ну, и вот, настал день, когда я опять возвращаюсь к этому вопросу.

Причины происходящего в журнале для меня очевидны.
Всё не так как прежде, многие поуходили, либо продолжают читать, но с этой площадкой себя уже прямо не связывают.
Да и вообще засерьезно я отношусь к легкости бытия в ЖЖ.
Может быть.

Но дело же в том, что у меня это единственная открытая сеть.

Инстаграм - никак.
Характер общения нагоняет тоску.
Прочесть все до одного комментарии.
Что там читать?
Ответить.
Не хочешь отвечать - нажать "нравится" по каждому комментарию.
Потом проследовать в ленту - одарить всех сердечком.

Ему пора меняться. Иначе однажды там всё сведется к голому смайлообмену.
Пост в виде фото.
Ниже текст хозяина аккаунта в виде смущенной обезьянки, лапки на мордочке.
Комментарии от фолловеров - столбики белых и черных ручек, сложенных в молитве.

Фэйсбук - раньше допускала, теперь исключаю.

Когда начинала ЖЖ - читали меня от силы человек 15.
Комментировала одна vasilichka Лена из Вены - Варшавы - Москвы.
И меня всё устраивало.
Но и теперь если вернется на зеро комментариев, мне ОК, я буду продолжать.


Но мне требуется условная перезагрузка.
И по традиции проведу сверку френдов, чтобы я дальше себе чего лишнего не напридумывала.

Я оставлю в френдах всех тех, кто к этому посту напишет комментарий.
И перестану думать про тех, кто вышел из нашего милого деревенского клуба ЖЖ.
Или кого я уже не понимаю так, как он хотел бы.

Провинившихся проигнорировавших этот пост удалю в течение 10 дней.
Спасибо за понимание, ничего личного.
Я и в жизни всегда объясняюсь перед тем, как закрыть двери.

В ком я уверена, что останутся со мной, - вот это вопрос.
Маша из Парижа [livejournal.com profile] my_france - это святой человек.
Варя [livejournal.com profile] vare4ka70 - с ней скрепили дружбу кровью клятвой в личной переписке.

А дальше - не знаю.
Ну, как есть.

Не успеваю ни написать обо всём, что задумала, ни отредактировать, чтобы покороче.
Пусть. Иначе не отправлю.
А мне хочется драмы надо прямо сейчас.

Date: 2019-06-06 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] pyzh.livejournal.com
Схожее настроение, столько всего хочется рассказать, столько интересно, а в итоге редкий пост в несколько месяцев. Про поездку в Калининград, например, пару строчек, а там целая флешка фотографий. И сколько себе давал наказов, сколько себя настраивал - неа, ни в какую. И что тому виной? Давайте вместе разбираться )))

Date: 2019-06-06 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] anna-kulakowska.livejournal.com
Давайте я вас зафренжу, вы же комментарий здесь оставили ))

Один пост за несколько месяцев - для меня станет личной катастрофой))
Не, ну вы скорее всего параллельно в Инстаграме общаетесь, нет?

(no subject)

From: [identity profile] pyzh.livejournal.com - Date: 2019-06-06 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-kulakowska.livejournal.com - Date: 2019-06-06 07:08 am (UTC) - Expand

Date: 2019-06-06 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] bergberg.livejournal.com

Я вас дружу, а вы меня нет) Не знаю, засчитан ли мой коммент, но я буду продолжать вас читать. Преимущественно молча)

Date: 2019-06-06 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] pyzh.livejournal.com
А я, если не возражаете, начну читать вас, уж очень у вас блог симпатичный.

(no subject)

From: [identity profile] bergberg.livejournal.com - Date: 2019-06-06 07:23 am (UTC) - Expand

Date: 2019-06-06 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] anna-kulakowska.livejournal.com
С вами вышло недоразумение всё не так, как я хотела))

Мне очень нравится, как вы выстраиваете ваш блог и как пишете в нем.
И после того, как вы меня зафрендили - я читала у вас все регулярно и, по-честному стала оставлять комментарии. Не помню, правда, как много)) Но ждала, что у нас коммуникация наладится взаимная, у меня же профиле правила об этом))
А вы вообще мне ни разу не написали тогда. Ну, и вот)
А не так давно вы стали изредка комментировать, что делает ситуацию окончательно запутанной))

(no subject)

From: [identity profile] bergberg.livejournal.com - Date: 2019-06-06 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-kulakowska.livejournal.com - Date: 2019-06-06 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bergberg.livejournal.com - Date: 2019-06-06 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-kulakowska.livejournal.com - Date: 2019-06-06 02:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-06-06 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] vare4ka70.livejournal.com
судорожно набирает текст*
я здесь!😆😆

Date: 2019-06-06 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] anna-kulakowska.livejournal.com
ОК, ты в полном порядке))

(no subject)

From: [identity profile] vare4ka70.livejournal.com - Date: 2019-06-06 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-kulakowska.livejournal.com - Date: 2019-06-06 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vare4ka70.livejournal.com - Date: 2019-06-06 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-kulakowska.livejournal.com - Date: 2019-06-06 09:02 am (UTC) - Expand

Date: 2019-06-06 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] sunnyoll.livejournal.com
А я как раз потому стала реже комментировать твои посты, потому что они перестали быть "живыми", личными, нет твоих эмоций, благодаря которым люди и становятся ближе.

Date: 2019-06-06 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] anna-kulakowska.livejournal.com
Ты права, наверное, отчасти )
У меня с тобой история редкая. Ушла снова присоединять тебя в френды)

(no subject)

From: [identity profile] sunnyoll.livejournal.com - Date: 2019-06-06 10:15 am (UTC) - Expand

Date: 2019-06-06 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] my-france.livejournal.com
только не бросай меня в терновый куст!!!!
а в остальном я с тобой совершенно согласна - люблю жж и для меня это единственно удобноуютный формат, но вот общение во многих блогах стало "для галочки", а может даже "для Галочки":)
и спасибо за доверие

Date: 2019-06-06 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] anna-kulakowska.livejournal.com
Как можно! Ни за что!!
Да к тебе вообще безграничное)

Для меня если не ЖЖ - остается исключительно реал. Ну, и так может быть. Но пока буду держаться тут))

(no subject)

From: [identity profile] my-france.livejournal.com - Date: 2019-06-06 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-kulakowska.livejournal.com - Date: 2019-06-06 02:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-06-06 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] chypuratati.livejournal.com
Анна, добрый день. Я увидела сужение темы журнала до обзора королевской жизни и королевских особ, тема, которая мало интересует, поэтому и не комментирую. Так, это было написано в чопорном стиле, созвучного с королевской темой. Теперь, как обычно: мне лично нравится и жж и Инстаграм. Я в Инстаграм выставляю свои находки, наблюдения, то, что у тебя шло под тегом «один кадр». Мне Инстаграм нравится, пишу без хэштэгов, поэтому ко мне лишние люди не заглядывают и чужие не заходят. Мне в инсте интересно и нравится тем, что очень быстро могу поделиться впечатлениями и фото не надо корректировать, как для же. В инсте и в же я остаюсь. Прости, если обидела тебя чем-то, но ...

Date: 2019-06-06 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] anna-kulakowska.livejournal.com
Татьяна, чем ты могла меня обидеть!) Вобще не умею обижаться в интернете, это точно не про меня. Да и в реале тоже самое. В жизни сразу задаю вопросы, если намечается буря))

Про королевскую тему - я ж в первом посте сразу написала, что можно не оставлять комментариев вообще, это никак не повлияет на мое желание вести ее )

Про Инста - "наругала" не тебя или кого-то другого из ЖЖ за присутствие там )) Миллиард людей развлекается и развивается благодаря Инста и правильно делают) Я для себя формулирую, что касается этой сети. А так я ж ее тоже смотрю из-за дочери или из-за ссылок в новостных источниках.

Edited Date: 2019-06-06 10:23 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] chypuratati.livejournal.com - Date: 2019-06-06 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-kulakowska.livejournal.com - Date: 2019-06-06 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galina-rm.livejournal.com - Date: 2019-06-06 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-kulakowska.livejournal.com - Date: 2019-06-06 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chypuratati.livejournal.com - Date: 2019-06-06 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-kulakowska.livejournal.com - Date: 2019-06-06 02:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-06-06 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] galina-rm.livejournal.com
Даже и не знаю, отмечаться ли, прямо запугана.) )
Ну, а так-то, да, я тоже однажды оказалась на таком же распутье, с кем идти дальше, а потом подумала-подумала и забила на все это, иду своей дорогой. Хочется - пишу, хочется - комментирую, без всякой обязаловки.
Было очень обидно только однажды, когда меня перестала комментировать одна из френдесс. Я-то считала, что у нас дружба, а оказалось взаимное комментирование. И так бывает.
Бывает, что хочешь с кем-то задружиться поближе, видишь родственную душу, а в тебе то же самое не увидели, поэтому последнее время почти никого не зафренживаю, просто читаю, если журнал нравится!
Да, Аня, зацените, я все это с телефона написала!))))
Edited Date: 2019-06-06 10:24 am (UTC)

Date: 2019-06-06 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] anna-kulakowska.livejournal.com
/строго/
Галина, вам что - жалко кнопочки понажимать лишний раз, если френд в такую годину вопрошает о насущном?

Да мне кажется, именно вы уже привыкли к моим агрессивным манерам))

А с френдессой какие версии? Ну, какие-то же должны быть.
И у меня иногда исчезали стойкие френдессы вдруг, но каждый случай объясним. Никаких загадок, и сразу выкинула из головы )

И я родных не вижу. Давайте вместе держаться в таком случае))

Я очень оценила, что вы не тяните кота за хвост прямо с телефона)) Спасибо!)

(no subject)

From: [identity profile] galina-rm.livejournal.com - Date: 2019-06-06 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-kulakowska.livejournal.com - Date: 2019-06-06 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vare4ka70.livejournal.com - Date: 2019-06-06 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galina-rm.livejournal.com - Date: 2019-06-06 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galina-rm.livejournal.com - Date: 2019-06-06 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-kulakowska.livejournal.com - Date: 2019-06-06 11:27 am (UTC) - Expand

Date: 2019-06-06 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] vare4ka70.livejournal.com
Вот, скажи - мороз по коже от таких вот деклараций!!

(no subject)

From: [identity profile] galina-rm.livejournal.com - Date: 2019-06-06 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-kulakowska.livejournal.com - Date: 2019-06-06 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galina-rm.livejournal.com - Date: 2019-06-06 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vare4ka70.livejournal.com - Date: 2019-06-06 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galina-rm.livejournal.com - Date: 2019-06-06 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vare4ka70.livejournal.com - Date: 2019-06-06 11:29 am (UTC) - Expand

Date: 2019-06-06 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] bis-25.livejournal.com
"...Но я перестала выкладывать даже моменты, которые люблю абсолютно.....Я вообще бросила рассказывать о поездках за границу.
Улетала - возвращалась. Здесь не показывала ничего." - это абсолютно про меня.
Похоже, сейчас я настроена только на приём, отдавать- нечего. Но осталось всего несколько человек. чьи ники я рада видеть в ленте- ваш один из них.

Date: 2019-06-06 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] anna-kulakowska.livejournal.com
О, вы очень поддержали меня, когда после цитаты написали, что это и про вас.
Спасибо!

(no subject)

From: [identity profile] bis-25.livejournal.com - Date: 2019-06-06 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-kulakowska.livejournal.com - Date: 2019-06-06 12:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-06-06 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ssolaa.livejournal.com
Я пишу комментарий не потому, что "надо написать", а чтобы сказать, что я не видела записи о покупке лофта. И уже не первый такой случай - я внимательно читаю свою ленту, но время от времени выясняется, что какие то записи друзей я не видела. Они у меня в ленте просто не появлялись.

Date: 2019-06-06 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-kulakowska.livejournal.com
Ой, спасибо, что написала. Тогда всё понятно и всё в порядке)

Date: 2019-06-06 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] natalia ganitseva (from livejournal.com)
Я захожу почитать ленту жж только ради нескольких френдов, которые ведут блоги с давних времен. Просто преимущественно стала читать молча. Раньше писала комменты, не всегда получала ответ. К тем, кто на комменты не отвечает, просто уже не пишу их. Считаю неуважением молчание в ответ.
Вас читаю, не все посты, выборочно конечно. Но вот отношение к жж действительно изменилось. Раньше было больше задора. С тех пор как ушла в мир иной Иннуца, мне стало грустно как-то.
Я с тех пор сама изменилась и больше не рвусь в бой, и беседы.
Когда-то мечтала со всеми передружиться, увидеться в реале, но поняла что это невозможно.
Да и не нужно по большому счету.

Date: 2019-06-06 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-kulakowska.livejournal.com
Подозреваю, что вы не Артемию Лебедеву оставляли комментарии, а он не отвечал, а обычному блогеру.
Я такого не понимаю. Формат ЖЖ так закладывался и спасибо его американскому создателю, что важнейшая часть платформы - как раз общение в комментариях.
Не припомню, чтобы мне кто-то не отвечал на оставленный комментарий...Но у меня и не было бы сентиментов. Да ну, зачем вступать к коммуникации с подобными. Это был бы последний заход в блог.

ЖЖ - если не про общение, то про что? За информацией о биржевых котировках я обращаюсь на другие площадки и т.д.

Про Инну всё грустно и никогда уже не будет по-иному. Но я стараюсь думать о ней со светлой грустью, переходя в пафос вынужденно...

Я не хотела со всеми подружиться, точно))
Хотя познакомилась в реале с приличным числом людей из ЖЖ.
Я недавно придумала один сюрприз организовать, не знаю, осуществится ли когда-нибудь, но мне он выглядит привлекательным ) Не знаю, читали ли вы тот мой пост.

(no subject)

From: [identity profile] natalia ganitseva - Date: 2019-06-06 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-kulakowska.livejournal.com - Date: 2019-06-06 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalia ganitseva - Date: 2019-06-06 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-kulakowska.livejournal.com - Date: 2019-06-06 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-kulakowska.livejournal.com - Date: 2019-06-06 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalia ganitseva - Date: 2019-06-06 07:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-06-06 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] eva-apple.livejournal.com
эх, так жалко жж
но я тоже читаю только его

Date: 2019-06-06 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-kulakowska.livejournal.com
Именно жалко, да.

Date: 2019-06-06 03:00 pm (UTC)
hope_t: (Default)
From: [personal profile] hope_t
сложный вопрос, но мне кажется, что некоторые циклы меняются внутри нас и мы всё больше живём в реале.
я читаю жж, но не регулярно, и сама совсем редко пишу...

Date: 2019-06-06 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-kulakowska.livejournal.com
Да сегодня сеть отлично совпадает с реалом. Везде интернет. Совмещается и утром за кофе, и в паузах в течение дня. А вообще реальная жизнь она всегда должна первым номером выступать, электроника - как дополнение )

Предположу, и в вашем случае - ушли в Инста, нет?)

(no subject)

From: [personal profile] hope_t - Date: 2019-06-06 08:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-06-06 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] znaim.livejournal.com
Ой, как ты категорично...
Но я пишу не для отметиться! Мне даже для френдов и тон обидный!
Я как то у кого то из великих))) прочитала такую вещь - вот читал ты ЖЖ про вязание и вдруг он стал про кулинарию или сад, а тебе оно и вроде не так чтобы очень, вот ты потихоньку и отходишь...
Потом я не не всю семью королевскую хорошо знаю, а высказывать свое мнение, что та или тот мне так себе - тоже не корректно!
Я пишу сейчас редко так как времени нет от слова совсем!!! В ФБ три фото и две строчки два раза в месяц!
Нет, я не отошла, да и инсты у меня нет, но есть ФБ, а там как то живее что ли чем в МОЕЙ ленте!
Тут в ЖЖ все по принципу стала - ты меня комментируешь и я тогда!!!
Когда пишу посты, то не жду вообще комментов! НО искренне радуюсь, что вдруг кто то находится!!! Это приятно как встреча!
Наверное, для меня ЖЖ это скорее дневник, в который надо успеть рассказать (себе в первую очередь и самым близким)...
Я в конце мая написала пост - про окончание весны и прекрасного мая))) А потом случилась Германия с Гамбургом и балтийским Ростоком!!! А дома пришла жара и цветы сходят с ума)))
А вот в понедельник и кстати, благодаря тебе))) мы решили улететь в Стамбул и проделать дегустацию туркишкафе)))
Так что новостей много, но успеть везде - целая проблема)))

Date: 2019-06-06 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] znaim.livejournal.com
О, полупост получился оправдательный!!!
Но я приму и отфренд - это жизнь, мы все и везде гости)))

(no subject)

From: [identity profile] anna-kulakowska.livejournal.com - Date: 2019-06-06 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] znaim.livejournal.com - Date: 2019-06-06 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-kulakowska.livejournal.com - Date: 2019-06-06 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-kulakowska.livejournal.com - Date: 2019-06-06 05:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-06-06 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-yarosh.livejournal.com

Аня, оставляю коммент, хотя ультиматумы терпеть не могу и не принимаю) Я остыла к жж, хотя именно здесь все дорогие люди, поэтому я здесь. С удовольствием читаю фб, потому что нашла там потрясающих авторов. Но дорогими они при этом не становятся) Жж сближал людей, создавал узы, говоря словами Экзюпери)

Date: 2019-06-07 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] anna-kulakowska.livejournal.com
Лена, очень хорошо понимаю тебя, но для меня пост выглядит скорее дискуссией и даже не в самой острой форме ))

Если бы для обозначения круга вопросов, который сложился вокруг моего присутствия в ЖЖ, я решила подобрать другие слова, другой жанр - это была бы точно не я.
В том и дело, мне здесь комфортно ровно до тех пор, пока остаюсь самой собой.

У тебя вот последнее предложение в прошедшем времени - сближал, создавал. Чувствуется явная разница в восприятии ЖЖ )

В прошедшем - для меня Инна. Такая вот светлая грусть в прошедшем времени. Или мой френд из Израиля, которая два дня назад полностью удалила журнал при невеселых обстоятельствах.

А так для меня ЖЖ в настоящем, ибо я нахожу тут достаточно для сближения и коммуникаций, которые приносят удовольствие.
И в посте какая я есть - я самая что ни есть настоящая )

С потрясающими авторами, если употреблять твои слова, у меня несколько по-другому, поэтому и ФБ только в закрытом рабочем режиме.

Для меня сегодня да и всегда блестящие авторы - исключительно в реале. Кроме того, что человек прекрасно излагает мысли, мне всегда требуется, чтобы он еще блестяще этому соответствовал в жизни )
Как личность, в своей семье, с друзьями, партнерами, в профессии и т д.
А нестыковки в этом плане переводят конкретного автора зачастую в чистого беллетриста (есть такое слово? Если нет, пусть тогда будет от меня))

Поэтому как я представляю, в моем случае единственная альтернатива ЖЖ - реал. Других опций не вижу пока)

Date: 2019-06-14 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] ekaterina60.livejournal.com
"Инстаграм - никак.
Характер общения нагоняет тоску.
Прочесть все до одного комментарии.
Что там читать?
Ответить.
Не хочешь отвечать - нажать "нравится" по каждому комментарию.
Потом проследовать в ленту - одарить всех сердечком.

Ему пора меняться. Иначе однажды там всё сведется к голому смайлообмену.
Пост в виде фото.
Ниже текст хозяина аккаунта в виде смущенной обезьянки, лапки на мордочке.
Комментарии от фолловеров - столбики белых и черных ручек, сложенных в молитве."
Согласна с каждым словом!
К СОЖАЛЕНИЮ, реалии времени... вместо слов - готовая картинка, тоже в телефоне... писала подруге сообщение про платье (телефон предложил картинное платье).
Они что про нас думают? Что мы и слова не знаем. как написать?

Date: 2019-06-15 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-kulakowska.livejournal.com
Скорее думают, что кому-то будет лень буквы набирать )

Date: 2019-06-16 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] menjajumir.livejournal.com
Я только сейчас вернулась из отпуска и добралась до ЖЖ. Если не успела - что ж, а если успела - буду рада остаться. Я сама не пишу ничего, а читаю и комментирую по своим интересам. У Вас всегда приятно и интересно, и тон журнала мне Ваш близок). Спасибо.

Date: 2019-06-17 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] anna-kulakowska.livejournal.com
Спасибо, что написали ) Если вдруг решу что-то писать под замком, присоединю вас)

Profile

anna_kulakowska: (Default)
anna_kulakowska

December 2021

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627 282930 31 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 15th, 2025 11:29 am
Powered by Dreamwidth Studios